mozhetbyt (mozhetbyt) wrote,
mozhetbyt
mozhetbyt

полоса чооооооорная!

3 недели до намеченого переезда в Болдер. Нормальная виза, как стало известно, будет не раньше декабря. Временное разрешение на работу, которое должно прийти до след. понедельника, пока не пришло. Где его носит??? Поскольку у нас поперли данные карты, а я еще месяц назад дала именно ее для залога на квартиру, теперь непонятно шо там с этим залогом, успели его снять до блокировки или нет? На карте пока не видно всех прошедших переводов. Будет у меня квартира или как? А то типа до сегодняшней ночи они должны были получить залог. Но самый пипец, что вчера в Болдере случилось наводнение. Да! Универ эвакуировали, включая те общежития, где моя потенциальная квартира. Плюс никто в универе сегодня не работает. По крайней мере, ни одна душа не отвечает на имейлы. А завтра 2 дэдлайна - один на квартиру, второй на пропозал, к которому болдеровские бюрократы должны бы кое-какие бумажки оформить. А никто не жужжит потому что их всех смыло. От скажите мне, када эта херня в моей жизни кончится? Мироздание, хватит уже. Тема преодоления осточертела, выдавай уже хоть какие-то плюшки.

Почти перед отпуском я срочно меняла дату собеседования в местной миграционной конторе, потому что ее влепили как раз в середину отпуска. По дороге в отпуск отменили самолет, на сутки, сломав весь наш замечательный план. В Йеллоустоне мы были в пожар, дороги перекрыты, но бешеной собаке семь верс ваще даже не воспринимается препятствием. Пока мы там катались, домой пришло заказное письмо, которое должно было прийти много позже и только благодаря моей настойчивости, "кувалде и такой-то матери" оно не ушло назад. По дороге из отпуска у нас поперли карту. С нетерпением жду землетрясение.
Tags: Америка-Америка, бесит, бытовое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment